Keen

С днем рождения дорогой!!!
Только приехал домой, прости не смог приехать.
Всего тебе!!!

вышел в топ ya на одну услугу

есть повод отметить
каждый день война (с) ,
за 2-3 месяца регистрации и одновременной борьбы с ya-услугами
добился многого
на сегодня ya-услуги отрубили отзывы у всех! уже как неделю, что еще два месяца назад я им говорил - чистить удалять блокировать и только потом в паблик. свершилось ! 2 месяца прошло)

Но между тем. Находясь в окопе с лопатой между мошенниками и яуслугами я за два месяца получил одну услугу в топе, прямо в ya если набрать - обучение компьютерной грамотности - более 99% пользователей видят всякие фирмы вначале и меня чуть ниже фото имя телефон, пока только одна услуга, работаем дальше.
  • Current Mood
    surprised surprised

время калечит

сделал себе очки, вблизи нихера не вижу, пайка гавноштекера microusb превращалась в пытку, теперь огонь,
но глючит смотришь что-то там и случайно вдаль и ооо
скоро видимо подыхать.

вирусы мама

ну как я и предполагал, ничего нового вообще нет, хваленные атаки были организованы так, что-бы тупой юзверь сам все сделал
"Эта программа активируется и атакует компьютер после того, как пользователь открывает письмо со спамом."

про это я писал еще лет 10 назад, идиотами быть несладко, чо
но самое что главное поражает, советы "специалистов" ---

" Способ защититься от этого вируса — обновить ОС», — сказал «Газете.Ru» Виталий Земских, руководитель отдела поддержки продаж ESET Russia."

смешно) и тупой юзверь не будет открывать письма со спамом и тыкать в "акт-сверки" или "голая я"

ps если кто мне расскажет, что действительно было серьезно буду рад, спасибо.

ps2 было дело тут-же в жж проводил тесты, заражал тестовый комп подобными вирусами, никакие обновления ос понятно не помогали) , а что помогало на тот момент любой! работающий антивирус с обновленной базой от аваста до касперского. вот и все решение.

ps3 ну и отдельная песня, как я лечил смарт на андроиде) года 3 назад все в картинках показывал, чувак заблокировал смарт вирусом насмерть, но как он до этого дошел ? его андроид раз 15 спросил, надо не надо, безопасность и тп - чувак 15 раз нажал - вперед!!! вообщем песня)